REPOSITORY.ENU

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Show simple item record

dc.contributor.author Муртазин, М. М.
dc.date.accessioned 2025-12-02T09:57:50Z
dc.date.available 2025-12-02T09:57:50Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.isbn 978-9965-31-610-4
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/enu/27971
dc.description.abstract В данной статье затронута актуальная на данный момент вопрос: расморение и изучение проблем качества услуг в туристической отрасли. Так как даже при развитой инфраструктуры и коммуникаций, а также туристического потенциала, без качественного должного сервиса на высочайшем уровне, отвечающие по всем мировым стандартам достижение ―максимума‖ и прибыли маловероятно. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті ru
dc.title ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account