dc.contributor.author |
Әзиев, Артур |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T05:07:15Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T05:07:15Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2888 |
|
dc.description.abstract |
Проблема оптимизации профессиональной деятельности педагога-психолога становится особенно актуальной в современных условиях. Особенно важно в процессе совершенствования сохранить индивидуальные особенности, как самого педагога-психолога, так и ученика, их внутреннее «Я», что является базисом развития самоактуализирующейся и самореализующейся личности. Профессиональная деятельность педагога-психолога во многом обусловлена объективными и субъективными детерминантами развития, и незнание этих детерминант приведёт к построению неадекватной стратегии развития профессионализма педагога-психолога, что в свою очередь, может привести как к психолого-физиологическим перегрузкам самого педагога, так и к одностороннему развитию личности его учеников. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
педагогическая психология |
ru |
dc.subject |
психолого-педагогическая диагностика |
ru |
dc.subject |
профессиональная деятельность педагога-психолога |
ru |
dc.title |
МЕКТЕП ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГЫНЫҢ КӘСІБИ ҚЫЗМЕТІН ОҢТАЙЛАНДЫРУ ӘДІСТЕМЕСІ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |