Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Әзиев, Артур | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T05:07:15Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T05:07:15Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2888 | |
dc.description.abstract | Проблема оптимизации профессиональной деятельности педагога-психолога становится особенно актуальной в современных условиях. Особенно важно в процессе совершенствования сохранить индивидуальные особенности, как самого педагога-психолога, так и ученика, их внутреннее «Я», что является базисом развития самоактуализирующейся и самореализующейся личности. Профессиональная деятельность педагога-психолога во многом обусловлена объективными и субъективными детерминантами развития, и незнание этих детерминант приведёт к построению неадекватной стратегии развития профессионализма педагога-психолога, что в свою очередь, может привести как к психолого-физиологическим перегрузкам самого педагога, так и к одностороннему развитию личности его учеников. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | психолого-педагогическая диагностика | ru |
dc.subject | профессиональная деятельность педагога-психолога | ru |
dc.title | МЕКТЕП ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГЫНЫҢ КӘСІБИ ҚЫЗМЕТІН ОҢТАЙЛАНДЫРУ ӘДІСТЕМЕСІ | ru |
dc.type | Article | ru |