dc.contributor.author |
Байсарина, С.С. |
|
dc.contributor.author |
Жанабаева, Д.М. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T05:13:02Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T05:13:02Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2890 |
|
dc.description.abstract |
Реконструкция в политических, социальных, экономических и других сферах страны в последние годы всегда устанавливала новые требования для профессиональной подготовки специалистов. Таким образом, основной задачей современных университетов является формирование специалистов, которые могут творчески подходить к решению постоянно эскалационных проблем в развитии промышленности, науки и культуры. В связи с этим современные тенденции в образовании напрямую связаны с активацией интеллектуальной и когнитивной деятельности студентов. Это подразумевает постоянное улучшение в соответствии с ведущими тенденциями в развитии образования с точки зрения научной организации профессионального образования, ее модернизации и изменений в векторе влияния социальных условий на человека. Эти тенденции определяют основные задачи и деятельность высших учебных заведений, которые также сосредоточены на развитии творческой когнитивной деятельности для повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности студентов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
учитель |
ru |
dc.subject |
ученик |
ru |
dc.subject |
творчество |
ru |
dc.subject |
творческая компетентность |
ru |
dc.subject |
специалист |
ru |
dc.subject |
мотив |
ru |
dc.subject |
деятельность |
ru |
dc.subject |
междисциплинарное общение |
ru |
dc.title |
СТУДЕНТТЕРДІҢ ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ДАМЫТУДЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |