Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дахкиева, Л.Р. | |
dc.contributor.author | Калкеева, К.Р. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T05:17:18Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T05:17:18Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2892 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена важности развития киберкультуры, как главной составляющей профессиональной компетентности педагога. В статье анализируется взаимодействие и взаимосвязь киберкультуры педагога с современными информационными технологиями и ее воздействие на образовательный процесс. Основная цель публикации - привлечь внимание к очень интересному процессу развития новой культуры - киберкультуры, возникшей в результате стремительного развития интернет-пространства. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | киберкультура | ru |
dc.subject | интернет-пространство | ru |
dc.subject | компетентность педагога | ru |
dc.title | КИБЕРКУЛЬТУРА КАК ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА | ru |
dc.type | Article | ru |