Репозиторий Dspace

КИБЕРКУЛЬТУРА КАК ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дахкиева, Л.Р.
dc.contributor.author Калкеева, К.Р.
dc.date.accessioned 2023-06-21T05:17:18Z
dc.date.available 2023-06-21T05:17:18Z
dc.date.issued 2022-04-22
dc.identifier.isbn 978-601-337-659-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2892
dc.description.abstract Данная статья посвящена важности развития киберкультуры, как главной составляющей профессиональной компетентности педагога. В статье анализируется взаимодействие и взаимосвязь киберкультуры педагога с современными информационными технологиями и ее воздействие на образовательный процесс. Основная цель публикации - привлечь внимание к очень интересному процессу развития новой культуры - киберкультуры, возникшей в результате стремительного развития интернет-пространства. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject образование ru
dc.subject киберкультура ru
dc.subject интернет-пространство ru
dc.subject компетентность педагога ru
dc.title КИБЕРКУЛЬТУРА КАК ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Современное общество и педагогическое образование [78]
    Жинақта Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті, «Педагогика» кафедрасының 60 жылдығына арналған «ЗАМАНАУИ ҚОҒАМ ЖӘНЕ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ» тақырыбындағы Халықаралық ғылыми-практикалық конференциясы.

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись