Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Асанова, Айжан Сәрсенбайқызы | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T06:18:40Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T06:18:40Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2918 | |
dc.description.abstract | Цель данной статьи - описать картину теории печеночных отношений между учащимися и учителями и объяснить, что качество общения, опыт учителей являются основными факторами, непосредственно влияющими на успеваемость и школьные достижения в период образования. В статье были изложены определения и виды теории печеночного подавления и степень изученности, приведены примеры методов, проведенных и на эмпирическом уровне. Подчеркнута важность таких основных объяснений отношений, как психолого-эмоциональная связь, поиск близости, безопасный адрес, безопасная основа, открытая связь, близость, поддержка, понимание. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | педагогическая поддержка | ru |
dc.subject | любовь к учителю | ru |
dc.subject | эмоциональное отношение | ru |
dc.subject | достижения знаний | ru |
dc.subject | отношение учителя-ученика | ru |
dc.subject | позитивное эмоциональное отношение | ru |
dc.title | ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТАҒЫЭМОЦИЯЛЫҚ БАЙЛАНЫC | ru |
dc.type | Article | ru |