Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Махадиева, А.К | |
dc.contributor.author | Есентай, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T06:42:47Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T06:42:47Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2928 | |
dc.description.abstract | В статье изучены особенности развития академических навыков ребенка аутиста. У ребенка-аутиста очень искаженный прием. Развитие академических навыков имеет свои особенности. Особое развитие их передних и задних мозговых покровов оказывает влияние на развитие навыков написания, чтения, подсчета. Кроме того, вербальная коммуникация имеет свои особенности. Благодаря искаженному развитию процесса приема у ребенка-аутиста, понимание других людей будет отличаться. Психолого-педагогическая поддержка должна отражать особенности каждого ребенка-аутиста. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | ребенок-аутист | ru |
dc.subject | навыки чтения | ru |
dc.subject | развития | ru |
dc.subject | формирование | ru |
dc.subject | вербальная коммуникация | ru |
dc.title | АУТИСТ БАЛАДАҒЫ АКАДЕМИЯЛЫҚ ДАҒДЫЛАРДЫҢ ДАМУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ | ru |
dc.type | Article | ru |