dc.contributor.author | Мейркулова, Аида Бақытбекқызы | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T06:45:03Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T06:45:03Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2929 | |
dc.description.abstract | Данная цифровая исследовательская работа направлена на определение подходов учителей к профессиональному статусу. Вместе с тем, эта работа выявила, что взгляды учителей на их профессиональный статус в силу их пола, возраста и состояния отсутствия учителей в семье расходятся. В исследовании приняли участие 619 учителей города Нур-Султан. Для учителей применена измерительная шкала «Шкала измерения статуса профессии учителя». В анализе количественных данных, полученных из шкалы с целью ответа на вопросы исследования, описательная статистика, параместрический тест - Т для независимых выборочных групп; ANOVA, Манн-Уитни U; Kruskal Wallis H. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | статус учителя | ru |
dc.subject | измерение статуса учителя | ru |
dc.subject | отношение учителя | ru |
dc.subject | возраст учителя | ru |
dc.subject | пол учителя | ru |
dc.title | МҰҒАЛІМДЕРДІҢ КӘСІБИ МӘРТЕБЕСІНЕ ҚАТЫСТЫ КӨЗҚАРАСТАРЫН ЗЕРТТЕУ | ru |
dc.type | Article | ru |