dc.contributor.author |
Мейркулова, Аида Бақытбекқызы |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T06:45:03Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T06:45:03Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2929 |
|
dc.description.abstract |
Данная цифровая исследовательская работа направлена на определение подходов учителей к профессиональному статусу. Вместе с тем, эта работа выявила, что взгляды учителей на их профессиональный статус в силу их пола, возраста и состояния отсутствия учителей в семье расходятся. В исследовании приняли участие 619 учителей города Нур-Султан. Для учителей применена измерительная шкала «Шкала измерения статуса профессии учителя». В анализе количественных данных, полученных из шкалы с целью ответа на вопросы исследования, описательная статистика, параместрический тест - Т для независимых выборочных групп; ANOVA, Манн-Уитни U; Kruskal Wallis H. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
статус учителя |
ru |
dc.subject |
измерение статуса учителя |
ru |
dc.subject |
отношение учителя |
ru |
dc.subject |
возраст учителя |
ru |
dc.subject |
пол учителя |
ru |
dc.title |
МҰҒАЛІМДЕРДІҢ КӘСІБИ МӘРТЕБЕСІНЕ ҚАТЫСТЫ КӨЗҚАРАСТАРЫН ЗЕРТТЕУ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |