Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сәтжанова, Гүлдара Балғабайқызы | |
dc.contributor.author | Шолпанқұлова, Гүлнар Кеңесбекқызы | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T07:07:18Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T07:07:18Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2940 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление личностных детерминантов, повышающих и снижающих уровень эмоционального горения педагогов, работающих в дошкольных организациях образования. Приведен количественный и качественный анализ данных, сделан вывод о влиянии отдельных детерминантов на возникновение и развитие синдрома эмоционального горения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | синдром эмоционального горения | ru |
dc.subject | личностные детерминанты эмоционального горения | ru |
dc.subject | контент-анализ | ru |
dc.title | МЕКТЕПКЕ ДЕЙІНГІ БІЛІМ БЕРУ ҰЙЫМДАРЫ ПЕДАГОГТАРЫНДАҒЫ ЭМОЦИОНАЛДЫҚ ЖАНУ СИНДРОМЫНЫҢ ТҰЛҒАЛЫҚ ДЕТЕРМИНАНТТАРЫ | ru |
dc.type | Article | ru |