Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сламбеков, Ерлан Талгатбекович | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T07:09:13Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T07:09:13Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2941 | |
dc.description.abstract | На основе результатов международного исследования TALIS-2018 по вопросам обучения и обучения учителей (Teaching and Learning International Survey) на русском языке присваивается педагогическое профессиональное состояние и направление развития в Казахстане с кодированием сравнительного анализа системы профессионального развития учителей. В Республике Казахстан, в частности, будет представлена профессиональная практика по поддержке новых и молодых учителей, механизмам профессионального развития, устранению препятствий, препятствующих их профессиональным потребностям, а также профессиональному развитию учителей. Автор приходит к выводу о потребностях профессионального развития учителей в Казахстане и препятствиях на пути их удовлетворения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | педагог | ru |
dc.subject | наставничество | ru |
dc.subject | молодой специалист | ru |
dc.subject | профессиональное развитие | ru |
dc.subject | TALIS | ru |
dc.title | LIFE LONG EDUCATION ҮРДІСІНДЕ ПЕДАГОГТАРДЫҢ КӘСІБИ ЖЕТІЛУ МӘСЕЛЕСІ ТҰРҒЫСЫНДА ОЙЛАР | ru |
dc.type | Article | ru |