dc.contributor.author |
Шәріп, М.Т. |
|
dc.contributor.author |
Байсарина, С.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T08:24:15Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T08:24:15Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2949 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблемы становления профессионального здоровья будущего педагога-психолога в современных условиях. Проанализированы теоретические подходы к пониманию структуры профессионального здоровья. Выявлена и обоснована необходимость определения профессионального здоровья и его становления в период обучения в вузе, чтобы результат деятельности был продуктивным, эффективным для профессионального саморазвития. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
профессиональное здоровье |
ru |
dc.subject |
педагог-психолог |
ru |
dc.subject |
учебно-познавательная деятельность студента |
ru |
dc.subject |
теоретический подход |
ru |
dc.subject |
профессиональный подход |
ru |
dc.title |
БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ДЕНСАУЛЫҒЫ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |