Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шәріп, М.Т. | |
dc.contributor.author | Байсарина, С.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T08:24:15Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T08:24:15Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2949 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблемы становления профессионального здоровья будущего педагога-психолога в современных условиях. Проанализированы теоретические подходы к пониманию структуры профессионального здоровья. Выявлена и обоснована необходимость определения профессионального здоровья и его становления в период обучения в вузе, чтобы результат деятельности был продуктивным, эффективным для профессионального саморазвития. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | профессиональное здоровье | ru |
dc.subject | педагог-психолог | ru |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность студента | ru |
dc.subject | теоретический подход | ru |
dc.subject | профессиональный подход | ru |
dc.title | БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ДЕНСАУЛЫҒЫ | ru |
dc.type | Article | ru |