Репозиторий Dspace

Использование социологического опроса в оценке имиджа туристской дестинации на примере г. Алматы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Насанбекова, С.Т.
dc.contributor.author Урузбаева, Н.А.
dc.date.accessioned 2023-06-27T05:51:03Z
dc.date.available 2023-06-27T05:51:03Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3038
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы формирования имиджа туристских дестинаций и использования социологических опросов для их оценки. Обзор научной литературы выявил три основных составляющих структуры имиджа дестинаций. Авторами был проведен социологический опрос туристов для оценки имиджа одной из самых популярных туристских дестинаций Казахстана - г. Алматы. Анкета была составлена на основе предыдущих исследований и обзора отзывов туристов в Интернете об Алматы. В опросе приняли участие 107 респондентов, полученные данные были обработаны с применением программы SPSS (статистический пакет для социальных наук). Помимо общих описательных методов были применены дисперсионный и мультирегрессионный анализ данных, которые выявили основные переменные влияющие на формирование имиджа и удовлетворенность туристов поездкой. В статье даны рекомендации практикам в области туризма по применению результатов исследования. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject имидж дестинации ru
dc.subject туризм ru
dc.subject туристская детинация ru
dc.subject опрос ru
dc.subject формирование имиджа ru
dc.subject позиционирование дестинации ru
dc.title Использование социологического опроса в оценке имиджа туристской дестинации на примере г. Алматы ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись