Аннотации:
В данной статье рассматривается вопрос актуальности использования
маскотов (талисманов) в спортивных мероприятиях на основе анализа. Целью данного
исследования - выявить значимость маскотов как носителей культурной и коммерческой составляющей, оценить спрос на атрибутику с изображением талисмана. Раскрывается историческая значимость маскота как тотема. Для рассмотрения проблемы
был выбран наиболее эффективный вариант смешанного метода исследования, который
направлен на определение интереса к теме исследования. Рассмотрены виды маскотов,
доходы от реализации продуктов, правильно построенная система необходимости в разработке маскота. На основе проведенного исследования автором были выявлены: заинтересованность аудитории в маскотах в некоторых городах нашей страны; покупательская способность атрибутики, проблема ее распространения; посещение спортивных
мероприятий; необходимость маскота для спортивной команды и его значение для
публики; психологическое и эмоциональное воздействие во время спортивных мероприятиях с участием маскотов. Также были рассмотрены недочеты в распространении
маскотов. В заключении автором было даны рекомендации по реализации разработки
маскота в целях внедрения культурных и коммерческих ценностей, в частности спортивных мероприятий.