Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Карымсакова, А.Е. | |
dc.contributor.author | Хасенова, А.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T05:58:47Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T05:58:47Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3124 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена критериальному оцениванию, которая на сегодняшний день является единственной системой, применяемой для контроля и проверки знаний, умений и навыков учеников. Также сравнивается выставление отметок по новой системе оценивания с прошлой традиционной системой оценивания знаний учащихся общеобразовательных школ. Ставятся цели и задачи, связанные с обучением, обратной связью и оцениванием. Описывается такая цель критериального оценивания, как предоставление объективной, достоверной информации о результатах обучения учеников, также поднимаются вопросы развития мышления учащихся. В статье рассказывается об этапах перехода Казахстана на обновленное содержание образования, которое сопровождается внедрением новой системы оценивания. Представлен анализ формативного и суммативного оценивания, демонстрируется роль критериев и дескрипторов в оценивании в рамках обновленного содержания образования. Наблюдая и сравнивая, можем утверждать, что практическое применение критериев оценивания и инструментов оценивания с помощью таксономии Блума, интеллект-карты, современных приложений, конструкторов для тестирования помогают когнитивному обучению, развитию творческого и критического мышления. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | критериальное оценивание | ru |
dc.subject | ученики | ru |
dc.subject | критерии | ru |
dc.subject | дескрипторы | ru |
dc.subject | формативное оценивание | ru |
dc.subject | суммативное оценивание | ru |
dc.subject | тестирование | ru |
dc.title | Критериальное оценивание как современная контрольно-оценочная деятельность в педагогике | ru |
dc.type | Article | ru |