Репозиторий Dspace

Особенности дистанционного обучения иностранным языкам на неязыковых специальностях в вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Устелимова, Н.А.
dc.contributor.author Чигирин, Е.А.
dc.contributor.author Мусина, С.К.
dc.contributor.author Касенова, А.Б.
dc.date.accessioned 2023-06-29T08:33:00Z
dc.date.available 2023-06-29T08:33:00Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3174
dc.description.abstract Статья посвящена одному из актуальных методических вопросов на сегодняшний день, а именно: преподаванию иностранного языка в вузах в дистанционном формате. В материале рассматриваются особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» в вузах Казахстана и России, цели и задачи данной дисциплины, компетенции, которыми студенты овладевают по окончании данного курса. Обращение к истории зарождения дистанционного формата обучения дает полное представление о его цели и задачах, а рассмотренные факторы объясняют причину перехода многих мировых вузов и ведущих образовательных учреждений к дистанционному формату. Авторы делятся собственным опытом по преподаванию на образовательных платформах. Были разработаны анкеты с целью определения отношения обучающихся к обучению иностранному языку в режиме онлайн, а также для определения трудностей, с которыми сталкиваются как студенты, так и преподаватели для дальнейшего анализа. Данное анонимное анкетирование позволило выявить реальное отношение респондентов к дистанционному обучению, а результаты опроса демонстрируют наглядно те риски, с которыми могут столкнуться участники процесса обучения по окончании курса «Иностранный язык». Проанализировав научные и методические работы по вопросу дистанционного обучения, авторы описали положительные и отрицательные стороны данного вида обучения. Используя такие приемы эмпирического метода исследования, как наблюдение, самонаблюдение, беседа, анкетирование и обобщение имеющегося педагогического опыта в данной области исследования, авторы статьи представили выводы и рекомендации для преподавателей иностранных языков, которые в дальнейшем помогут в организации занятий по иностранному языку в формате дистанционного обучения. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дистанционное обучение ru
dc.subject иностранный язык ru
dc.subject методика преподавания иностранных языков ru
dc.subject образовательные платформы ru
dc.subject комбинированное обучение ru
dc.subject самостоятельная работа обучающихся ru
dc.title Особенности дистанционного обучения иностранным языкам на неязыковых специальностях в вузе ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись