Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Устелимова, Н.А. | |
dc.contributor.author | Чигирин, Е.А. | |
dc.contributor.author | Мусина, С.К. | |
dc.contributor.author | Касенова, А.Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T08:33:00Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T08:33:00Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3174 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена одному из актуальных методических вопросов на сегодняшний день, а именно: преподаванию иностранного языка в вузах в дистанционном формате. В материале рассматриваются особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» в вузах Казахстана и России, цели и задачи данной дисциплины, компетенции, которыми студенты овладевают по окончании данного курса. Обращение к истории зарождения дистанционного формата обучения дает полное представление о его цели и задачах, а рассмотренные факторы объясняют причину перехода многих мировых вузов и ведущих образовательных учреждений к дистанционному формату. Авторы делятся собственным опытом по преподаванию на образовательных платформах. Были разработаны анкеты с целью определения отношения обучающихся к обучению иностранному языку в режиме онлайн, а также для определения трудностей, с которыми сталкиваются как студенты, так и преподаватели для дальнейшего анализа. Данное анонимное анкетирование позволило выявить реальное отношение респондентов к дистанционному обучению, а результаты опроса демонстрируют наглядно те риски, с которыми могут столкнуться участники процесса обучения по окончании курса «Иностранный язык». Проанализировав научные и методические работы по вопросу дистанционного обучения, авторы описали положительные и отрицательные стороны данного вида обучения. Используя такие приемы эмпирического метода исследования, как наблюдение, самонаблюдение, беседа, анкетирование и обобщение имеющегося педагогического опыта в данной области исследования, авторы статьи представили выводы и рекомендации для преподавателей иностранных языков, которые в дальнейшем помогут в организации занятий по иностранному языку в формате дистанционного обучения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | методика преподавания иностранных языков | ru |
dc.subject | образовательные платформы | ru |
dc.subject | комбинированное обучение | ru |
dc.subject | самостоятельная работа обучающихся | ru |
dc.title | Особенности дистанционного обучения иностранным языкам на неязыковых специальностях в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |