Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бижкенова, А.Е. | |
dc.contributor.author | Серикбаева, А.Д. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T03:11:01Z | |
dc.date.available | 2023-06-30T03:11:01Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3279 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена изучению факторов, влияющих в ходе обучения английскому языку в среднем образовании на качество получаемых учащимися знаний. В статье уделено внимание интерпретации понятия «качество», а также его проецирования на сферу образования. Для исследования взят аспект учебно-методической оснащенности школьного предмета. В ходе эмпирического исследования проведено прямое наблюдение на базе двух школ-гимназии г. Астаны и приводятся для сравнительного анализа конкретные данные, полученные в ходе посещений. Для выявления степени влияния уровня учебно-методической оснащенности на качество усвоения предмета «Английский язык» в среднем звене (7 класс) сформулирована гипотеза, для верификации которой успешно проведен экспресс-тест, доказавший прямую зависимость абсолютного качества знаний от достаточной учебно-методической оснащенности обучения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | учебно-методический комплекс | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | уровень учебно-методической обеспеченности | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.title | Учебно-методическая оснащенность как индикатор качества в образовании | ru |
dc.type | Article | ru |