dc.contributor.author |
Длимбетова, Г.К. |
|
dc.contributor.author |
Дзятковская, Е.Н. |
|
dc.contributor.author |
Сандибекова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-04T09:56:40Z |
|
dc.date.available |
2023-08-04T09:56:40Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6895 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/4279 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается, каким образом эргономический подход
может способствовать обеспечению комфортной образовательной среды и тем самым
оптимизировать экологическое образование в вузе. Также поднимаются различные аспекты применения эргономики в повышении качества образования и выявлены основные направления, в которых эргономический подход может способствовать повышению качества обучения студентов. Сделан вывод, что результаты эргономических исследований
в этой области являются хорошей отправной точкой, позволяющей создавать соответствующие решения в создании комфортной образовательной среды в вузе. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
экологическое образование |
ru |
dc.subject |
эргономический подход |
ru |
dc.subject |
комфортная образовательная среда |
ru |
dc.subject |
экопространство |
ru |
dc.subject |
управление |
ru |
dc.subject |
человеческий капитал |
ru |
dc.title |
Эргономический подход в оптимизации экологического образования как основной фактор обеспечения комфортной образовательной среды в вузе |
ru |
dc.type |
Article |
ru |