Репозиторий Dspace

Эргономический подход в оптимизации экологического образования как основной фактор обеспечения комфортной образовательной среды в вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Длимбетова, Г.К.
dc.contributor.author Дзятковская, Е.Н.
dc.contributor.author Сандибекова, А.К.
dc.date.accessioned 2023-08-04T09:56:40Z
dc.date.available 2023-08-04T09:56:40Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/4279
dc.description.abstract В данной статье рассматривается, каким образом эргономический подход может способствовать обеспечению комфортной образовательной среды и тем самым оптимизировать экологическое образование в вузе. Также поднимаются различные аспекты применения эргономики в повышении качества образования и выявлены основные направления, в которых эргономический подход может способствовать повышению качества обучения студентов. Сделан вывод, что результаты эргономических исследований в этой области являются хорошей отправной точкой, позволяющей создавать соответствующие решения в создании комфортной образовательной среды в вузе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject экологическое образование ru
dc.subject эргономический подход ru
dc.subject комфортная образовательная среда ru
dc.subject экопространство ru
dc.subject управление ru
dc.subject человеческий капитал ru
dc.title Эргономический подход в оптимизации экологического образования как основной фактор обеспечения комфортной образовательной среды в вузе ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись