Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Длимбетова, Г.К. | |
dc.contributor.author | Дзятковская, Е.Н. | |
dc.contributor.author | Сандибекова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-04T09:56:40Z | |
dc.date.available | 2023-08-04T09:56:40Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/4279 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается, каким образом эргономический подход может способствовать обеспечению комфортной образовательной среды и тем самым оптимизировать экологическое образование в вузе. Также поднимаются различные аспекты применения эргономики в повышении качества образования и выявлены основные направления, в которых эргономический подход может способствовать повышению качества обучения студентов. Сделан вывод, что результаты эргономических исследований в этой области являются хорошей отправной точкой, позволяющей создавать соответствующие решения в создании комфортной образовательной среды в вузе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | экологическое образование | ru |
dc.subject | эргономический подход | ru |
dc.subject | комфортная образовательная среда | ru |
dc.subject | экопространство | ru |
dc.subject | управление | ru |
dc.subject | человеческий капитал | ru |
dc.title | Эргономический подход в оптимизации экологического образования как основной фактор обеспечения комфортной образовательной среды в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |