Репозиторий Dspace

Категоризация бедности в методологиях оценки и в риторике отечественных СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абетова, З.Т.
dc.contributor.author Кудабеков, М.М.
dc.date.accessioned 2023-08-04T11:15:36Z
dc.date.available 2023-08-04T11:15:36Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/4299
dc.description.abstract Благоприятный деловой климат, качественный человеческий капитал и надлежащее управление служат фундаментом экономического развития. Однако качество человеческого капитала зависят от социально-экономического развития уровня, а показатели бедности являются важными индикаторами социального прогресса. Методологическая стратегия данного исследования имеет целью исследование категоризации бедности в различных методологиях оценки бедности, анализ социальных категорий и границ, которые символически определяют, кто такие бедные, почему они бедны и как следует бороться с бедностью. В рамках статьи представлены результаты анализа подходов в категоризации бедности в различных методологиях его оценки, классификации факторов, ведущих к бедности, рассмотрены маркеры дискурса бедности в риторике отечественных СМИ как конкретной публичной арене, которые символически определяют риторику темы. Базовая гипотеза исследования: Профиль и структура реляционной бедности стали важными индикаторами для понимания источников социальной напряженности в стране и регулирования государственных политики. Оригинальность и ценность проведенного исследования заключается в проведении комплексного анализа и систематизации методологических подходов в оценке бедности, контент-анализе медиаматериалов по вопросам символической категоризации проблематики бедности в отечественных СМИ. В выводе резюмируется, что для обеспечения продуктивного экономического и социального развития страны необходимо обратить внимание на маркеры реляционной и латентной бедности, которые в современных экономических и социологических подходах находятся в фокусе исследовательского внимания, но еще не получили должного внимания в поле публичной политики. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject категоризация бедности ru
dc.subject реляционная концепция бедности ru
dc.subject факторы бедности в риторике отечественных СМИ ru
dc.title Категоризация бедности в методологиях оценки и в риторике отечественных СМИ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись