Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шаханова, Г.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-15T05:04:46Z | |
dc.date.available | 2023-08-15T05:04:46Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-6836 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/4834 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается метод картирования мышления как способ эффективного использования способностей мозга воспринимать, запоминать, анализировать, выражать и управлять информацией. Метод картирования мышления можно использовать там, где нужно отображать и систематизировать разнообразную информацию. Интеллекткарты можно использовать в самых разных ситуациях и с разными целями. В статье дается поэтапная инструкция по составлению интеллект-карты. Описаны достоинства и недостатки использования интеллект-карт в учебном процессе. Автор показывает, что интеллекткарты позволяют не только улучшить качество усвоения знаний студентами, но также оптимизировать и организовать учебный процесс и самообучение. В статье описаны методы организации обучения с помощью интеллект-карт. Делается вывод, что интеллект-карты можно рассматривать как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | интеллект-карты | ru |
dc.subject | ментальное картирование | ru |
dc.subject | метод обучения | ru |
dc.subject | организация обучения | ru |
dc.subject | творческий процесс | ru |
dc.subject | креативность | ru |
dc.title | Интеллект-карты как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |