Репозиторий Dspace

Интеллект-карты как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шаханова, Г.А.
dc.date.accessioned 2023-08-15T05:04:46Z
dc.date.available 2023-08-15T05:04:46Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-6836
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/4834
dc.description.abstract В данной статье рассматривается метод картирования мышления как способ эффективного использования способностей мозга воспринимать, запоминать, анализировать, выражать и управлять информацией. Метод картирования мышления можно использовать там, где нужно отображать и систематизировать разнообразную информацию. Интеллекткарты можно использовать в самых разных ситуациях и с разными целями. В статье дается поэтапная инструкция по составлению интеллект-карты. Описаны достоинства и недостатки использования интеллект-карт в учебном процессе. Автор показывает, что интеллекткарты позволяют не только улучшить качество усвоения знаний студентами, но также оптимизировать и организовать учебный процесс и самообучение. В статье описаны методы организации обучения с помощью интеллект-карт. Делается вывод, что интеллект-карты можно рассматривать как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject интеллект-карты ru
dc.subject ментальное картирование ru
dc.subject метод обучения ru
dc.subject организация обучения ru
dc.subject творческий процесс ru
dc.subject креативность ru
dc.title Интеллект-карты как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись