Репозиторий Dspace

Социальный аудит – как инструмент в оценки качества государственных услуг

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Исмагулова, Д.Д.
dc.contributor.author Ракаева, А.Н.
dc.date.accessioned 2023-08-24T09:17:24Z
dc.date.available 2023-08-24T09:17:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 2079-620Х
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/5512
dc.description.abstract В данной статье представлены данные по проведению социального аудита среди населения. Цель данного исследования состояла в анализе практики по оценке качества государственных услуг и разработке предложений, направленных на её совершенствование на основе методики социального аудита. В исследовании использованы принципы деятельностного подхода в системе социального аудита. При обработке первичных данных использованы методы наблюдения, описания, синтеза и анализа. На основе проведенного трехэтапного эксперимента установлена положительная корреляционная взаимосвязь между ростом благосостояния населения и степенью удовлетворенности качеством государственных услуг. На основе проведенного социального аудита сформулированы меры по совершенствованию системы оценки доступности и качества в области государственных услуг. Определено, что в Казахстане имеются все необходимые ресурсы, направленные на совершенствование качества и системы оценки государственных услуг. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject социальный аудит ru
dc.subject государственные услуги ru
dc.subject качество государственных услуг ru
dc.subject удовлетворенность населения ru
dc.subject благосостояние общества ru
dc.subject социальный мониторинг ru
dc.title Социальный аудит – как инструмент в оценки качества государственных услуг ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись