dc.contributor.author |
Лекерова, Сауле Ермековна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-06T10:28:24Z |
|
dc.date.available |
2023-09-06T10:28:24Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-539-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/6307 |
|
dc.description.abstract |
Рассморено положеное живописи ёга в японском изобразительном
искусстве во время Тихоокеанской войны: спрос на реалистичные картины со стороны
правительства, использование картин в качестве военной пропаганды.
Также изучен вопрос потери актуальности картин, выполненных в традиционных
японских стилях и техниках в связи с их неспособностью запечатлевать военные сцены.
Прослежена история появления жанра сенсонга (военных картин), а также государственных
кампаний по их использованию в качестве военной пропаганды.
В заключении изучено дальнейшее развитие военной тематики в японском
изобразительном искусстве после поражения Японии в Тихоокеанской войне, а именно их вывоз из страны американскими войсками с целью уничтожения. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
Тихоокеанская война |
ru |
dc.subject |
пропагандисткое искусство |
ru |
dc.subject |
военное искусство |
ru |
dc.subject |
японская живопись |
ru |
dc.subject |
ёга |
ru |
dc.subject |
сенсога |
ru |
dc.title |
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЖИВОПИСИ ЁГА В ЯПОНИИ ВО ВРЕМЯ ТИХООКЕАНСКОЙ ВОЙНЫ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |