Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Арпабеков, М.И. | |
dc.contributor.author | Суюнбаев, Ш.М. | |
dc.contributor.author | Хужаев, Ш.К. | |
dc.contributor.author | Каримова, Ш.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-09-08T03:53:24Z | |
dc.date.available | 2023-09-08T03:53:24Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-844-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/6511 | |
dc.description.abstract | В статье исследована существующая технология подборки групп вагонов состава на двух направлений. Выявлено, что манѐвровые локомотивы проедет «без полезную» расстоянию из-за нормативной длины станционных путей. С целью определение продолжительности выполнения маневровых рейсов при подборке вагонов сформулирована методика расчета количество отцепов в составе поезда. Предложены два варианта технической оснащенности путей подборки вагонов по двум направлениям: первый – одностороннее разбиение двух путей на отдельные секции; второй – двухстороннее разбиение двух путей на отдельные секции. Определены, что в первом варианте переустройства пути станции время подборки вагонов сокращается на 15% и пробег маневровых локомотивов на 24%, во втором варианте время подборки вагонов увеличивается на +14% и пробег маневровых локомотивов почти одинаковое. Обоснованы преимущества предлагаемых вариантов переустройства станционных путей, их экономический эффект и срок окупаемости. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.title | РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ПУТЕЙ ПОДБОРКИ ВАГОНОВ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ | ru |
dc.type | Article | ru |