Репозиторий Dspace

Технологии формирования имиджа силовых структур

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Курманбаева, М.
dc.date.accessioned 2023-09-19T11:55:21Z
dc.date.available 2023-09-19T11:55:21Z
dc.date.issued 2021-04-12
dc.identifier.isbn 978-601-337-539-7
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/7279
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию технологий формирования имиджа силовых структур. Рассматривается теория и основные понятия. Разобран термин «стереотип», и объяснено его применение в имиджестроении, а конкретно по отношению к правоохранительной власти. Показан поэтапный путь формирования имиджа силовых ведомств, а также рассмотрены основные подходы к формированию репутации. Анализируются преимущества и недостатки конкретных технологий. Даётся объемное и детальное описание каждого момента при формировании имиджа силовых структур. Описываются сложности на каждом уровне работы. Проведен анализ между Казахстанским и зарубежным опытом формирования репутации силовых структур. Объясняются основные функции и технологии воздействия на массовое сознание. Разобраны варианты применения манипуляции в формировании образа силовых структур, а также для поддержания или формирования общественного мнения. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject силовые структуры ru
dc.subject силовые ведомства ru
dc.subject имидж ru
dc.subject репутация ru
dc.subject манипуляция ru
dc.subject PR ru
dc.subject пиар ru
dc.subject коммуникации ru
dc.subject государство ru
dc.title Технологии формирования имиджа силовых структур ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись