dc.contributor.author |
Саипов, Абдимажит Аманжолович |
|
dc.contributor.author |
Ахметбекова, Гульнара Сагынтаевна |
|
dc.contributor.author |
Иванова, Людмимла Ярославовна |
|
dc.contributor.author |
Андреева, Марина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-22T03:38:52Z |
|
dc.date.available |
2023-09-22T03:38:52Z |
|
dc.date.issued |
2022-10-28 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-781-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/7625 |
|
dc.description.abstract |
Среди глобальных проблем современного мира важное значение имеют проблемы экологии. Особое место занимают углубление и расширение комплексных экологических знаний учащихся средних школ. Экологическое образование необходимо рассматривать не только как передачу знаний, умений, навыков, но и как активную практическую деятельность по охране природы. Главной целью школьного экологического образования является формирование экологической культуры и экологического мышления у школьников. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
экология |
ru |
dc.subject |
экологические знания |
ru |
dc.subject |
охрана природы |
ru |
dc.subject |
экологическая культура |
ru |
dc.subject |
экологическое мышление |
ru |
dc.title |
МОДЕЛЬ «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |