dc.contributor.author |
Табаран, Дарья Александровна |
|
dc.contributor.author |
Шамсутдинова, Алия |
|
dc.contributor.author |
Бағланова, Роза Бағланқызы |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-22T04:48:06Z |
|
dc.date.available |
2023-09-22T04:48:06Z |
|
dc.date.issued |
2022-10-28 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-781-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/7644 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье проведен анализ психолого-педагогической литературы при определении сущности термина «экологическая ответственность». Рассмотрены три компонента развития экологической ответственности: содержательно-операционный, эмоционально-ценностный, оценочно-результативный. Авторами предоставлен анализ психолого-педагогической литературы вопроса развития экологической культуры в дошкольном, среднем и в высшем образовании. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
экологическая ответственность |
ru |
dc.subject |
экологическая культура |
ru |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru |
dc.subject |
экологическое развитие |
ru |
dc.subject |
формирование ответственности |
ru |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |