Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Табаран, Дарья Александровна | |
dc.contributor.author | Шамсутдинова, Алия | |
dc.contributor.author | Бағланова, Роза Бағланқызы | |
dc.date.accessioned | 2023-09-22T04:48:06Z | |
dc.date.available | 2023-09-22T04:48:06Z | |
dc.date.issued | 2022-10-28 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-781-0 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/7644 | |
dc.description.abstract | В данной статье проведен анализ психолого-педагогической литературы при определении сущности термина «экологическая ответственность». Рассмотрены три компонента развития экологической ответственности: содержательно-операционный, эмоционально-ценностный, оценочно-результативный. Авторами предоставлен анализ психолого-педагогической литературы вопроса развития экологической культуры в дошкольном, среднем и в высшем образовании. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | экологическая ответственность | ru |
dc.subject | экологическая культура | ru |
dc.subject | непрерывное образование | ru |
dc.subject | экологическое развитие | ru |
dc.subject | формирование ответственности | ru |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.type | Article | ru |