Репозиторий Dspace

РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Табаран, Дарья Александровна
dc.contributor.author Шамсутдинова, Алия
dc.contributor.author Бағланова, Роза Бағланқызы
dc.date.accessioned 2023-09-22T04:48:06Z
dc.date.available 2023-09-22T04:48:06Z
dc.date.issued 2022-10-28
dc.identifier.isbn 978-601-337-781-0
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/7644
dc.description.abstract В данной статье проведен анализ психолого-педагогической литературы при определении сущности термина «экологическая ответственность». Рассмотрены три компонента развития экологической ответственности: содержательно-операционный, эмоционально-ценностный, оценочно-результативный. Авторами предоставлен анализ психолого-педагогической литературы вопроса развития экологической культуры в дошкольном, среднем и в высшем образовании. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject экологическая ответственность ru
dc.subject экологическая культура ru
dc.subject непрерывное образование ru
dc.subject экологическое развитие ru
dc.subject формирование ответственности ru
dc.title РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись