dc.contributor.author |
Штаутингер, Евгения Викторовна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-22T05:06:28Z |
|
dc.date.available |
2023-09-22T05:06:28Z |
|
dc.date.issued |
2022-10-28 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-781-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/7649 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические основы экологизации содержания образования в целом и географического образования на уроках географии в частности. Отмечается необходимость соблюдения принципа непрерывности экологического образования в формировании экологического мышления и культуры учащихся. Приводятся примеры на основе личного опыта экологизации содержания контента уроков 7 класса по некоторым темам раздела «Гидросфера». |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
экологическое образование |
ru |
dc.subject |
экологическая культура |
ru |
dc.subject |
устойчивое развитие |
ru |
dc.subject |
экологизация |
ru |
dc.title |
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНТЕНТА УРОКОВ ГЕОГРАФИИ 7 КЛАССА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» |
ru |
dc.type |
Article |
ru |