dc.contributor.author |
Дюсенова, Айнур Асылбековна |
|
dc.date.accessioned |
2023-10-19T10:57:43Z |
|
dc.date.available |
2023-10-19T10:57:43Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-10 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-318-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/8843 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы важности использования интерактивных методов обучения на уроках биологии. Описаны особенности развития познавательного интереса с помощью творческих заданий, организационно деятельностных заданий, когнитивных заданий. Рассмотрены вопросы, как интерактивные методы обучения могут помочь учителю биологии решить проблемы в образовательном процессе. Описаны особенности применения технологий интерактивного обучения в современном учебном процессе, и роль педагога при контроле конечного результата выполненных заданий на развитие творческого мышления. Выделена значимость применения интерактивных методов обучения на уроке биологии. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru |
dc.subject |
творческие задания |
ru |
dc.subject |
креативность |
ru |
dc.subject |
урок биологии |
ru |
dc.subject |
мотивация |
ru |
dc.title |
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |