Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дюсенова, Айнур Асылбековна | |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T10:57:43Z | |
dc.date.available | 2023-10-19T10:57:43Z | |
dc.date.issued | 2020-04-10 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-318-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/8843 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы важности использования интерактивных методов обучения на уроках биологии. Описаны особенности развития познавательного интереса с помощью творческих заданий, организационно деятельностных заданий, когнитивных заданий. Рассмотрены вопросы, как интерактивные методы обучения могут помочь учителю биологии решить проблемы в образовательном процессе. Описаны особенности применения технологий интерактивного обучения в современном учебном процессе, и роль педагога при контроле конечного результата выполненных заданий на развитие творческого мышления. Выделена значимость применения интерактивных методов обучения на уроке биологии. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | познавательная деятельность | ru |
dc.subject | интерактивные методы | ru |
dc.subject | творческие задания | ru |
dc.subject | креативность | ru |
dc.subject | урок биологии | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.title | АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |