dc.contributor.author |
Сапарбаева, Жания Камбаровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-10-26T10:25:50Z |
|
dc.date.available |
2023-10-26T10:25:50Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-10 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-318-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/9091 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье автор проводит анализ современных тенденций развития института связей с общественностью в Казахстане. Рассматриваются реалии отечественного PR-рынка, основные направления деятельности PRагентств и профессиональных объединений. Представлены результаты опросов студентов специальности «Связь с общественностью» и сотрудников PRагентств. Выявлено противоречие между активным развитием объединений профессионалов PR и недостаточным качеством образования в этой сфере. Автор приходит к выводу, что отечественный PR перешел от становления к стадии прогрессивного развития, став значимым, востребованным, системным и многофункциональным. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
PR |
ru |
dc.subject |
PR-шы |
ru |
dc.subject |
НАСО РК |
ru |
dc.subject |
PR-агентство |
ru |
dc.subject |
СМИ |
ru |
dc.subject |
связь с общественностью |
ru |
dc.title |
Тенденции развития PR в Казахстане |
ru |
dc.type |
Article |
ru |