Аннотации:
В данной научной статье исследованы ратифицированные универсальные,
региональные, двусторонние международные акты публично-правового характера,
имеющие отношение к признанию оригинальных учебных курсов, изучение которых
стало целью студентов, преподавателей, исследователей, административного
персонала посредством использования академической и научной мобильности, участия
в международном сотрудничестве на основе Болонского научно-образовательного
процесса. Такой подход содействует повышению уровня и качества знаний, глубокому
познанию участниками мобильности тех явлений, новейших технологий, которые
недостаточно развиты в их стране. Авторы статьи обращают особое внимание на
углубленное освоение английского языка, других мировых языков, их профессиональной
терминологии желающими изучить соответствующие курсы, провести научные
исследования совместных проектов в зарубежных университетах. Двусторонние
договоры и соглашения о сотрудничестве университетов в рамках международной и
внутренней академической и научной мобильности на основе международного частного
права и казахстанского гражданского права оказывают практическое содействие в
имплементации этой мобильности.