REPOSITORY.ENU

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Show simple item record

dc.contributor.author Кенесбекова, K.Б.
dc.date.accessioned 2024-05-27T06:45:56Z
dc.date.available 2024-05-27T06:45:56Z
dc.date.issued 2020-03-12
dc.identifier.isbn 978-601-337-310-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14635
dc.description.abstract В этой статье рассмотрена реклама и маркетинговые коммуникации, а также их влияние на гостиничный бизнес. Узнаем об основных современных принципах, методах, понятиях и элементах. Также будет предоставлена информация о рекламе и маркетинге, основные цели, функции и в целом рассмотрим их влияние. Изучение научной статьи позволяет овладеть основами стратегии и тактики принятия маркетинговых решений, дает возможность сформировать комплексный подход к решению маркетинговых задач, которые стоят перед предприятием любой формы собственности. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.title ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account