REPOSITORY.ENU

К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CАSE STUDY

Show simple item record

dc.contributor.author Дюсенгалиева, А.А.
dc.contributor.author Тусупова, Г.К.
dc.contributor.author Буркитбаева, А.Г.
dc.date.accessioned 2024-06-11T13:16:21Z
dc.date.available 2024-06-11T13:16:21Z
dc.date.issued 2024-03-15
dc.identifier.isbn 978-601-326-774-6
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/15210
dc.description.abstract В статье исследуется эффективность применения метода кейс-стади при обучении иностранным языкам для развития коммуникативных навыков обучающихся и способности критического мышления. В исследовании подчеркивается роль преподавателя в руководстве дискуссиями на занятии и при поощрении активного участия обучающихся. Раскрываются преимущества подхода case study, такие как решение проблем, знакомство с разнообразной профессиональной средой и развитие таких важных навыков, как принятие решений и распределении времени, а также проблемы использования кейс-стади. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject метод кейс-стади ru
dc.subject коммуникативные навыки ru
dc.subject критическое мышление ru
dc.subject активное обучение ru
dc.subject образовательные технологии ru
dc.title К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CАSE STUDY ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account