REPOSITORY.ENU

Цивилизационный подход – потенциал духовного обогащения казахстанского общества

Show simple item record

dc.contributor.author Калкеева, К.Р.
dc.date.accessioned 2023-06-13T10:53:42Z
dc.date.available 2023-06-13T10:53:42Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2571
dc.description.abstract В статье рассматривается цивилизационный подход, который создает предпосылки для анализа педагогических феноменов в контексте духовной модернизации общества. Поиск новых подходов связан сегодня с решением проблем самоопределения и самоидентификации образовательных традиций, возникших и развивающихся в различных социокультурных условиях, осознание их места, роли и перспектив. Проблема поиска новых подходов возникла в связи с кризисом концепции формационного общества, которая долгое время безраздельно господствовала в советской историографии и активным внедрением в науку цивилизационного и информационного подходов. Автор, рассматривая цивилизационный и культурологический подходы к истории педагогики и образования, приходит к выводу, что данные подходы универсальны, позволяют формулировать существенные характеристики мирового образовательного пространства и обеспечивают кардинальное переосмысление роли и значения истории педагогики и образования Казахстана. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject Цивилизационный подход ru
dc.subject духовная модернизация казахстанского общества ru
dc.title Цивилизационный подход – потенциал духовного обогащения казахстанского общества ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account