dc.contributor.author |
Жаркынбекова, Ш.К. |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-15T10:06:02Z |
|
dc.date.available |
2024-05-15T10:06:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.isbn |
978-9965- 31-515-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/14046 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной
языковой личности нового типа в полилингвоментальном пространстве учебного дискурса Казахстана в условиях трехъязычия. Акцентируется внимание
на необходимости конкретизации профессиональных языковых компетенций
обучающихся вузов, разработке технологий обучения в процессе формирования
профессионально-коммуникативной компетентности, Путем опросов (анкетирования) сотрудников и методом включенного наблюдения выявлены основные мотивы и цели изучения казахского, русского и английского языков бизнесспециалистами, мнение работодателей в отношении спроса на специалистов
со знанием трех языков и на имеющийся у спецуиалистов уровень владения
языками. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
профессиональная языковая личность |
ru |
dc.subject |
образовательные реформы в РК |
ru |
dc.subject |
обновленное содержание |
ru |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru |
dc.title |
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |