dc.contributor.author |
Шахин, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-15T10:36:17Z |
|
dc.date.available |
2024-05-15T10:36:17Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.isbn |
978-9965- 31-515-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/14052 |
|
dc.description.abstract |
В статье предпринята попытка рассмотреть некоторые особенности
формирования учебной мотивации у студентов, путем выявления ценностных
личностных ориентаций и факторов, формирующих мотивацию к учению.
Рассмотрены системы иерархии мотивов и определены позиции на
иерархической лестнице мотивации к учению у первокурсников, установлены ее
связи с другими мотивами. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru |
dc.subject |
формирование мотивов учения |
ru |
dc.subject |
мотив достижения |
ru |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru |
dc.title |
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПЕРВОКУРСНИКОВ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |