dc.contributor.author |
Джамбаева, Ж.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-20T07:42:41Z |
|
dc.date.available |
2024-05-20T07:42:41Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.isbn |
978-9965-610-18-9 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/14198 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность и эффективность применения
креативного подхода к процессу обучения русскому языку в вузе. Отмечается,
что методы и приемы технологии критического мышления способствуют
развитию речевой деятельности студентов, помогают профессиональному
становлению будущих специалистов. Утверждается, что одним из основных
средств обучения русскому языку является текст, поскольку именно в тексте
реальность представлена и сконцентрирована в доступной пониманию форме. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
креативный подход |
ru |
dc.subject |
креативность |
ru |
dc.subject |
технологии критического мышления |
ru |
dc.subject |
стадии и приемы обучения |
ru |
dc.subject |
работа с текстом |
ru |
dc.subject |
текст |
ru |
dc.title |
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |