Аннотации:
В данной статье рассмотрена проблема изучения иностранного языка при смешанном обучении в высших учебных заведениях.
Технологический прогресс, развитие инновационных форм образования
требует внедрения технологии смешанного обучения в образовательных
институтах. В статье отмечается актуальность использования цифровых
образовательных ресурсов и онлайн-платформ в учебном процессе. Сочетание электронных ресурсов и традиционных методов способствуют
индивидуализации обучения, формированию навыков самостоятельной
деятельности студентов, достижению более высоких результатов обучения, что способствует увеличению конкурентоспособных специалистов
на рынке труда. Методами исследования выступили анкетирование, теоретический анализ литературы, а также сравнительный метод для интерпретации полученных данных. На основе проведённого исследования
авторы выявили основные преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранному языку. Данное исследование показало,
что смешанное обучение является более предпочтительным видом обучения, чем просто электронное или дистанционное обучение, и предлагает много преимуществ как для студентов, так и для преподавателей и институтов образования.