Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мухамбеталина, Н.Б. | |
dc.contributor.author | Дальбергенова, Л.Е. | |
dc.contributor.author | Есенгалиева, А.М. | |
dc.contributor.author | Приступа, Е.Н. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-28T09:27:05Z | |
dc.date.available | 2024-05-28T09:27:05Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14738 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена проблема изучения иностранного языка при смешанном обучении в высших учебных заведениях. Технологический прогресс, развитие инновационных форм образования требует внедрения технологии смешанного обучения в образовательных институтах. В статье отмечается актуальность использования цифровых образовательных ресурсов и онлайн-платформ в учебном процессе. Сочетание электронных ресурсов и традиционных методов способствуют индивидуализации обучения, формированию навыков самостоятельной деятельности студентов, достижению более высоких результатов обучения, что способствует увеличению конкурентоспособных специалистов на рынке труда. Методами исследования выступили анкетирование, теоретический анализ литературы, а также сравнительный метод для интерпретации полученных данных. На основе проведённого исследования авторы выявили основные преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранному языку. Данное исследование показало, что смешанное обучение является более предпочтительным видом обучения, чем просто электронное или дистанционное обучение, и предлагает много преимуществ как для студентов, так и для преподавателей и институтов образования. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | традиционное обучение | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | цифровые образовательные ресурсы | ru |
dc.title | Применение смешанного подхода в обучении студентов иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |