dc.contributor.author |
Ибраева, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Галиева, Б.Х. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-06T12:22:05Z |
|
dc.date.available |
2024-06-06T12:22:05Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.isbn |
978-9965-31-517-6 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/15009 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теории и концепции усвоения второго языкa,
предстaвленные в казахстанской лингвистической науке. Определяется общее
когнитивно-коммуникaтивное методологическое основaние данных теорий,
делается вывод об их взaимообусловленности и взaимодополнительности. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
билингвизм |
ru |
dc.subject |
усвоение второго языка |
ru |
dc.subject |
теории усвоения второго языка |
ru |
dc.subject |
когнитивно-коммуникативный подход |
ru |
dc.title |
ОБЗОР КОНЦЕПЦИЙ УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСТАНСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |