dc.contributor.author |
Дюсенгалиева, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Тусупова, Г.К. |
|
dc.contributor.author |
Буркитбаева, А.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-11T13:16:21Z |
|
dc.date.available |
2024-06-11T13:16:21Z |
|
dc.date.issued |
2024-03-15 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-326-774-6 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/15210 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется эффективность применения метода кейс-стади при
обучении иностранным языкам для развития коммуникативных навыков обучающихся
и способности критического мышления. В исследовании подчеркивается роль
преподавателя в руководстве дискуссиями на занятии и при поощрении активного
участия обучающихся. Раскрываются преимущества подхода case study, такие как
решение проблем, знакомство с разнообразной профессиональной средой и развитие
таких важных навыков, как принятие решений и распределении времени, а также
проблемы использования кейс-стади. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
метод кейс-стади |
ru |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru |
dc.subject |
критическое мышление |
ru |
dc.subject |
активное обучение |
ru |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru |
dc.title |
К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CАSE STUDY |
ru |
dc.type |
Article |
ru |