DSpace Repository

Современные аспекты эффективности медиа-рынков: проблемы и приоритеты регулирования в Казахстане

Show simple item record

dc.contributor.author Арын, Е.М.
dc.contributor.author Арын, Р.С.
dc.date.accessioned 2023-06-05T09:12:16Z
dc.date.available 2023-06-05T09:12:16Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1579
dc.description.abstract Отношения государственных органов с общественными институтами опираются на устойчивые и разнообразные формы коммуникаций, влияющих на восприимчивость и транспарентность реализуемых решений и программ, уровень доверия и общественного мнения со стороны населения к политике государства. В статье рассматриваются кардинальные перемены основ государственного строя, институтов его реализации, позиционирование Казахстана в группе стран высокого развития, применение эффективных и гибких коммуникационных связей с обществом. Объективный процесс роста социальной и экономической активности населения, многостороннего участия в обсуждении принимаемых решений государственных органов соответственно вызывает значительные изменения в форме и комбинации применения коммуникаций. В этом ряду не является исключением и опыт развития коммуникаций государства в современном Казахстане. За достаточно короткий, с точки зрения истории, период времени в Казахстане формируется собственная модель управления коммуникациями власти и общества. Эта модель в настоящее время обеспечена как законодательно – нормативным регулированием, так и организационно-кадровым, информационно-технологическим потенциалом. На этой онове утверждает, что все эти процессы органично вписываются в политику конкурентоспособного и открытого, прагматичного развития страны, политику углубления демократических принципов управления государством. Активное использование новых коммуникаций власти создает в обществе своеобразное «пространство» позитивных и конструктивных идей и решений. Обосновывается положение, что конструирование современной модели коммуникационных связей государства демонстрирует возрастающую роль социальных сетей, являющихся в настоящее время основой массовости и оперативности информационного пространства. Интернет-ресурсы, электронное правительство, сетевые гиганты Twitter, Instagram, Facebook и порталы лидеров общественного мнения существенно «перекроили» дорожную карту коммуникаций власти. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject медиа-рынки ru
dc.subject коммуникационные связи ru
dc.subject интернет-ресурсы ru
dc.subject информационно-коммуникационные технологии ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject региональные СМИ ru
dc.subject открытость государственных органов ru
dc.title Современные аспекты эффективности медиа-рынков: проблемы и приоритеты регулирования в Казахстане ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account