Репозиторий Dspace

Понятие и основные критерии репутационного капитала

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Темирбаева, Ж.
dc.contributor.author Рыстина, И.
dc.date.accessioned 2023-06-05T10:32:02Z
dc.date.available 2023-06-05T10:32:02Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1628
dc.description.abstract В статье рассматривается роль нематериальных активов в формировании репутационного капитала компании. Путем проведения сравнительного анализа дефиниций предлагается авторская трактовка понятия «репутационный капитал». В заключении делается вывод о том, что репутационный капитал обеспечивает компании конкурентное превосходство в бизнес-среде и служит источником увеличения ее рыночной стоимости. Отмечается, что главной составляющей репутационного капитала является репутация, которая посредством вложений в качество продукта, корпоративной культуры, социальной ответственной бизнеса преобразуется в капитал. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject репутационный капитал ru
dc.subject нематериальный актив ru
dc.subject репутация ru
dc.subject стейкхолдеры ru
dc.subject корпоративная социальная ответственность ru
dc.subject корпоративная культура ru
dc.subject лояльность ru
dc.title Понятие и основные критерии репутационного капитала ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись