Abstract:
Интернет вещей (IoT) — самая сложная платформа,
определяющая взаимосвязь физических объектов в ближайшем будущем.
Был проведен широкий спектр обзорных исследований для анализа и синтеза
использования IoT и его приложений в различных областях. Тем не менее,
исследования пренебрегают всесторонним обзором применения IoT в
образовании. Поэтому основная цель этого исследования — осветить
недавний прогресс в использовании приложений IoT в образовании и
предоставить различные возможности и проблемы для будущих испытаний.
В частности, в этом обзорном исследовании обобщаются перспективы
внедрения IoT в образовании, медицинском образовании и обучении,
профессиональном образовании и обучении, «зеленом» IoT в образовании и
носимых технологиях в образовании. Делается вывод о том, что внедрение
IoT и его приложений в развивающихся странах все еще находится на ранних
стадиях, и настоятельно рекомендуется проводить дальнейшие исследования.
Автором рассмотрены преимущество и недостатки использования Интернет
вещей в образовании.