REPOSITORY.ENU

ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Еденбаев, Бахтияр Тимурович
dc.date.accessioned 2025-01-28T06:04:50Z
dc.date.available 2025-01-28T06:04:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.isbn 978-601-7697-07-5
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/21288
dc.description.abstract В представленной статье проведен анализ проблемы игровой зависимости среди старшеклассников, сфокусированный на психолого-педагогическом подходе. В ней рассмотрены термины "игровая аддикция" и "аддиктивное поведение", а также дан обзор аддиктивного поведения с точки зрения различных научных дисциплин: медицины, социологии, психологии и педагогики. Зависимость рассматривается как сложное биопсихосоциальное явление, охватывающее все аспекты жизни человека. Освещены личные проблемы старшеклассников, которые могут прибегать к игровой зависимости в качестве защитного механизма, стремясь получить иллюзорное чувство комфорта и счастья. Сделан упор на особенностях игрового мира, ставшего объектом зависимости, а также проанализированы основные причины, механизмы возникновения и психологические признаки этого явления. Подход к рассмотрению зависимости как к комплексному заболеванию предполагает анализ изменений личности старшеклассников на биологическом, психологическом и социальном уровнях, что может привести к социальной дезадаптации. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ ru
dc.title ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись