dc.description.abstract |
Сегодня в нашей стране
происходят позитивные изменения в
области образования, в области
инклюзивного образования, в
частности, и спрос на изучение
иностранных языков среди людей
растет. Одним иностранный язык
нужен для общения в повседневной
жизни, другим – для работы по
специальности или в смежной
области. Данная статья посвящена
вопросам инклюзивного образования
в Казахстане. В статье
описывается участие авторов в
проекте реализации программы
«Long-life learning» на базе одного из
вузов страны по привлечению
обучающихся пенсионного возраста
к получению знаний и навыков
говорения на английском языке.
Авторы статьи задались целью
выявить компетенций педагога,
необходимые для работы с
обучающимися данной категории. В
ходе проекта были проведены беседы
и опрос среди участников данного
проекта и описаны их результаты.
Проведенный анализ может
способствовать тому, чтобы
определить ключевые компетенции
педагога, необходимые при обучении
иностранным языкам учащимся
пожилого возраста, подготовку
методических и методологических
основ развития инклюзивного
образования. |
ru |