dc.contributor.author | Толеубекова, Р.К. | |
dc.contributor.author | Имашева, Т.Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T11:07:42Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T11:07:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2577 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена вопросу профессионального саморазвития будущих социальных педагогов. Проведен анализ понимания и подходов определения уровня к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию. При всей значимости проведенных исследований остаются недостаточно разработанными методологические и организационно-методические аспекты подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному саморазвитию. Существуют множества положений о профессиональном саморазвитии, но отсутствуют научно обоснованные теорий профессионального саморазвития социальных педагогов. Приведены результаты исследований по определению уровня саморазвития у студентов вузов. Профессиональное саморазвитие социальных педагогов предполагает наличие у них сформированной профессиональной направленности на осуществление данного вида деятельности, способности к осуществлению профессионального саморазвития и развитость рефлексивных умений. Рассмотрено понятие профессиональное саморазвитие будущих социальных педагогов в современном обществе. Предложено разработка модели профессионального саморазвития будущих социальных педагогов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | Саморазвитие | ru |
dc.subject | социальный педагог | ru |
dc.subject | компетенций | ru |
dc.subject | совершенствование | ru |
dc.subject | подготовка | ru |
dc.subject | исследования | ru |
dc.subject | профессиональный уровень | ru |
dc.title | Теоретические предпосылки профессионального саморазвития будущего социального педагога | ru |
dc.type | Article | ru |